Пигузова Ирина Сергеевна
Педагог-Логопед
Здравствуйте! Меня зовут Ирина Сергеевна.

Я являюсь учителем-логопедом - специалистом, который занимается выявлением и коррекцией речевых нарушений на базе детского развивающего центра "Волшебный город".

Опыт работы:
2017-2019 год ЯРООИ "Лицом к миру", педагог по подготовке к школе и школьной адаптации.
2018-2019 год ГОУ ЯО "Ярославская школа N 38", учитель начальных классов и индивидуального обучения на дому
2019-2022 год МДОУ "Детский сад N179", учитель-логопед⠀

Жду на занятия Вас и Ваших детей!
О себе
  • Высшее специальное (дефектологическое) образование, профиль: "Логопедия"
  • В настоящее время продолжаю обучение в магистратуре Дефектологичекого факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского (профиль: Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования")
Окончила курсы повышения квалификации:
"Технологии тьюторского сопровождения в условиях индивидуализации образования"
"Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС"
"Логопедическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья"
"Оказание первой помощи"
"Психолого-педагогическая поддержка воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья"
Курс по организации образовательной деятельности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья "Особый ребенок"
"Стажировка: Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья"
"Нейропсихологический подход в работе с детьми раннего возраста"
Стажировка по организации программ летнего отдыха для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья на базе отдыха "Лесной родник" по программам "Лето со смыслом - 2021" и "Лето со смыслом -2022"
Участвовала в семинарах и мастер-классах:
"Методики психолого-педагогической диагностики детей"
"Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи"
"Нестандартный подход к коррекции звукопроизношения"
"Кинезиологические игровые приёмы в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
"Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией лёгкой или средней степени тяжести"
"Клинико-ориентированный подход в логопедической практике. Стоматологические основы"
"Использование Су-Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста"
"Организация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста"
"Музыкальные упражнения с логопедическим эффектом"
"Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике"
"Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога"
"Развитие слухоречевой памяти у дошкольников"
"Инновационные технологии раннего развития детей"
"Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста"
"Сенсорное развитие детей раннего возраста"
"Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО"
"Особенности работы учителя-логопеда в изменяющемся образовании"
Участвовала в научно-практических конференциях:
II всероссийская научно-практическая конференция "Семья особого ребенка"
Научно-практическая конференция "Логопедические технологии в комплексном сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья"
77-я международная научно-практическая конференция "Чтения Ушинского", доклад на тему : " Писихолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями, в условиях инклюзивного детского сада"
Межрегиональная научно-практическая конференция «Ранняя помощь детям и их семьям: современные аспекты, проблемы, пути решения»
Международный круглый стол по теме: "Работа логопеда (нейродефектолога) в аспекте междисциплинарного взаимодействия со специалистами смежных областей знаний"
Ведется работа не только по коррекции речевых нарушений
Но и по развитию мелкой моторики и высших психических функций: внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия.
Занятия проходят в игровой форме
Игра - ведущий вид деятельности детей. Любую дидактическую игру можно превратить в логопедическую, затронув развитие сразу нескольких психических функций, мелкой и общей моторики, фонематического восприятия, активизацию и накопление пассивного словаря детей, постановку и автоматизацию звуков.
Также на занятиях активно используются нетрадиционные методы: массаж и самомассаж массажными шариками су-джок, шишками, прищепками, игры в сухом бассейне.
Главный принцип моей работы - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать самоценность, стать успешным.
Пигузова Ирина Сергеевна, Педагог-Логопед